Добрый день. Большое вам спасибо за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы постараемся оправдать вашу высокую оценку. Сделаем для этого всё, что в наших силах! Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всегда ваши, караоке-бар LENINGRAD.
1,0
Александра
17 августа 2025, отредактирован 19 августа 2025 в 8:06 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были очень разочарованы баром. Мы гости города,хотели хорошо провести время,но не получилось. Вечер был испорчен диджеем (((Нет никакой клиентоориентированности. Просьба руководство учесть данные замечания.
Добрый день, Александра. Большое спасибо вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что ваш отдых не соответствовал ожиданиям. С сотрудником будет проведена работа, чтобы улучшить его коммуникативные навыки и повысить качество обслуживания. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы вы были довольны на все 100% С уважением, Караоке-бар LENINGRAD на Ленинском проспекте.
5,0
Алёна
5 июля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень классная атмосфера персонал на входе адекватный и добродушный всем отличного отдыха, отлично провели время
Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы и за то, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, караоке-бар LENINGRAD.
1,0
Ксения
27 августа 2024, отредактирован 2 сентября 2024 в 11:05 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ставлю одну звезду. Из-за ваших «Охранников» ситуация крайне неприятная. Воскресенье, народу и так нет У ВАС. Охранники не пропустили без паспорта, по фото паспорта — тоже отказались. Хотя по мне видно, что мне более 18 лет. Не знаю в какое место в их полушариях вошла мысль требовать мой паспорт. Ну да ладно. Мой муж съездил и привез наши паспорта. Я была абсолютно трезвая. Муж был слегла на веселе, вел себя более чем корректно!! Так после того как привезли паспорт, охранник сказал ему » вы себя хорошо чувствуете, и типо пускаю до первого замечания» что простите?? Это какой-то жесткий дресс код?!! Это так глупо звучит!! Ну вот правда!! Перед нами запустили женщину и мужчину (которые были тоже на веселе, одетые как до магазина дойти».!! Но когда мы туда зашли и увидели один столик сидячих, мягко говоря мы были в шоке, т к время было к 00:00!! Зал пустой! И такое принебрежительное отношение со стороны охраны!!! А это и понятно почему!! Деньги не их, бизнес тоже, а в пт и сб на потоке работать — как правило много ума не надо!! А это тяжко морально от Пьяных лиц, понимаю Советую посмотреть камеры!! И кстати да!! За нами же из вашего «клуба» так же ушли две пары «девушки 2 и мужчины», видимо у них тоже потребовали паспорта!! Но вашей охране видимо нравится пускать лиц у которых на лице написано «бокал пива, максимум 2»!! Советую провести работу с вашей охранной!! Потому что минимум 10 000 они у вас украли — своим отношением!!!!!
Добрый день, Ксения. Уважаемый гость, благодарим за уделенное написанию отзыва время. Нам очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Пожалуйста, укажите дату и время вашего визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам очень важно исследовать описанную вами ситуацию. Мы всегда стараемся качественно и добродушно принять гостей, а также ответственно следить за порядком при входу в бар и в зале. К сожалению, охранники в действительности периодически требуют предоставить документы, подтверждающие личность. Это делается для проверки возраста посетителей, а также для обеспечения безопасности и соблюдения правил заведения. Нам важно предоставлять надежный сервис, поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность общения сотрудников. Будем ждать вашей обратной связи. Надеемся вернуть ваше доверие. Всего наилучшего вам и вашему мужу. С уважением, Караоке-бар LENINGRAD на Ленинском проспекте.
3,0
Ярославна
25 мая 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
22 мая праздновали день рождения подруги. Забронировали столик на 19.00 и сделали предзаказ. Бронировали за неделю до указанного дня. Молодой человек с которым общалась по телефону сказал позвонить за два дня до мероприятия, чтобы подтвердить бронь стола и заказать еду. Я так и сделала. Мы созвонились и он обещал вечером перезвонить,чтобы озвучить мне счёт предзаказа для внесения предоплаты, но… Позвонил в день мероприятия за 2 часа.Я попросила внести изменения в меню он ответил хорошо, но видимо забыл передать на кухню. Также как оказалось на месте не было салата который мы заказали и он нам об этом не сообщил.Задержались на 15 минут. Неожиданно для нас вместе с салатами и закусками стояло горячее, которое было уже холодным.Подача блюд (оформление) оставляет желать лучшего. Диваны на которых мы сидели потëртые, в дырка.Туалет в ужасном состоянии. Караоке Так как наш столик находился далеко от диджея нам приходилось бежать за микрофонами для исполнения песни и порой мы не успевали еë началу. Нет перечня песен которые есть в наличии и есть ограничения. Было бы удобно если бы на каждый столик вместе с меню его давали. Персонал конечно вежливый.
Добрый день, Ярославна. Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Мы стремимся обеспечить нашим гостям первоклассный сервис, и нам очень жаль, что вы не получили желаемого опыта. Мы обязательно учтём ваши комментарии и сделаем всё возможное, чтобы в будущем оправдать ваши самые высокие ожидания. Надеемся, что у нас ещё будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, Караоке-бар LENINGRAD на Ленинском проспекте.
Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всегда ваши, караоке-бар LENINGRAD.
Вечер был испорчен диджеем (((Нет никакой клиентоориентированности.
Просьба руководство учесть данные замечания.
Большое спасибо вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что ваш отдых не соответствовал ожиданиям. С сотрудником будет проведена работа, чтобы улучшить его коммуникативные навыки и повысить качество обслуживания. Пожалуйста, уточните дату вашего посещения или свяжитесь с нами по телефону, который указан на странице. Это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы вы были довольны на все 100%
С уважением, Караоке-бар LENINGRAD на Ленинском проспекте.
Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, караоке-бар LENINGRAD.
Уважаемый гость, благодарим за уделенное написанию отзыва время. Нам очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Пожалуйста, укажите дату и время вашего визита или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Нам очень важно исследовать описанную вами ситуацию. Мы всегда стараемся качественно и добродушно принять гостей, а также ответственно следить за порядком при входу в бар и в зале. К сожалению, охранники в действительности периодически требуют предоставить документы, подтверждающие личность. Это делается для проверки возраста посетителей, а также для обеспечения безопасности и соблюдения правил заведения. Нам важно предоставлять надежный сервис, поэтому мы бы очень хотели проанализировать корректность общения сотрудников. Будем ждать вашей обратной связи. Надеемся вернуть ваше доверие. Всего наилучшего вам и вашему мужу.
С уважением, Караоке-бар LENINGRAD на Ленинском проспекте.
Бронировали за неделю до указанного дня. Молодой человек с которым общалась по телефону сказал позвонить за два дня до мероприятия, чтобы подтвердить бронь стола и заказать еду. Я так и сделала. Мы созвонились и он обещал вечером перезвонить,чтобы озвучить мне счёт предзаказа
для внесения предоплаты, но… Позвонил в день мероприятия за 2 часа.Я попросила внести изменения в меню он ответил хорошо, но видимо забыл передать на кухню. Также как оказалось на месте не было салата который мы заказали и он нам об этом не сообщил.Задержались на 15 минут. Неожиданно для нас вместе с салатами и закусками стояло горячее, которое было уже холодным.Подача блюд (оформление) оставляет желать лучшего. Диваны на которых мы сидели потëртые, в дырка.Туалет в ужасном состоянии. Караоке Так как наш столик находился далеко от диджея нам приходилось бежать за микрофонами для исполнения песни и порой мы не успевали еë началу. Нет перечня песен которые есть в наличии и есть ограничения. Было бы удобно если бы на каждый столик вместе с меню его давали.
Персонал конечно вежливый.
Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. Мы стремимся обеспечить нашим гостям первоклассный сервис, и нам очень жаль, что вы не получили желаемого опыта. Мы обязательно учтём ваши комментарии и сделаем всё возможное, чтобы в будущем оправдать ваши самые высокие ожидания. Надеемся, что у нас ещё будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего!
С уважением, Караоке-бар LENINGRAD на Ленинском проспекте.